Сеть Bosch Service празднует 90-летний юбилей!

18 апреля 2011

     -Даже самый первый автосервис Bosch получил информационную поддержку от компании, оборудование, запчасти   

     -Сегодня под маркой Bosch работает крупнейшая в мире сеть независимых автосервисов с самым современным оснащением и широчайшим спектром услуг    

     -В юбилейном 2011 году пройдет целый ряд специальных мероприятий

 

     В начале 1920-х гг. руководство фирмы Bosch осознало потребность в собственной сети ремонтных центров для монтажа и обслуживания своих продуктов. Первый шаг в этом направлении был сделан 1 января 1921 г., когда гамбургская авторемонтная мастерская Max Eisenmann & Co. заключила договор о праве именоваться «официальной монтажно-ремонтной мастерской Robert Bosch AG». Так в Германии появился первый Бош Авто Сервис. Сегодня, 90 лет спустя, под этой маркой работает крупнейшая в мире сеть независимых автосервисов, охватывающая более 15 тыс. предприятий в 147 странах.

 

     В период с 1910 по 1925 г. ежегодный объем выпуска автомобилей вырос с 14 тыс. до более 70 тыс. в одной только Германии. В условиях быстро прогрессирующей автомобилизации увеличивалась и  потребность в ремонтных услугах. Вслед за системами зажигания, с 1913 г. Bosch выводил на рынок все больше электрических комплектующих, в том числе генераторы, стартеры, фары и клаксоны, которые использовались в автомобильном производстве по всему миру. К тому времени компания Bosch становится международной со штатом более 6700 человек. К 1920 г. торговые представительства Bosch с так называемыми монтажными залами уже существовали в крупных городах Германии, а также за рубежом, в том числе в Будапеште, Женеве, Милане, Праге и Вене. В то же время собственная сервисная сеть была недостаточно развита для охвата больших территорий. Ситуация изменилась в 1921 г., когда в Гамбурге была создана первая официальная мастерская Bosch. За этим последовало быстрое расширение сети Bosch Service, у которой появился даже собственный логотип – «Фонарь Bosch Сервис», зарегистрированный в промышленной инспекции в 1926 г.

 

Всесторонняя поддержка со стороны системного центра

     С самого начала любая мастерская, желающая работать под маркой Bosch, получала от компании специальное оборудование и определенное количество товаров на выгодных условиях. Кроме того, предприятиям предоставлялись помощь в организации делового управления и практические рекомендации – например, по оформлению витрины.

 

     Сегодня партнерские автосервисы сети продолжают пользоваться всесторонней поддержкой со стороны Bosch. Компания обеспечивает их самым современным диагностическим оборудованием, технической информацией и учебным программами для обслуживания и ремонта любых марок автомобилей, запасными частями, единым внешним оформлением и участием в рекламных и маркетинговых акциях для приобретения и удержания клиентов.

     Программа гарантии качества, как часть проекта Bosch Service Excellence, а также регулярные аудиты качества и сервис тесты со стороны независимого партнера гарантируют, что каждый партнерский автосервис обеспечивает стабильно высокое качество обслуживания.

 

Предложение автосервисов сети включает такие классические направления специализации Bosch, как автомобильная электрика, электроника, обслуживание дизельного оборудования, а также услуги по общему механическому ремонту, техосмотру, контролю уровня и качества масла, обслуживанию систем кондиционирования, шиномонтажу и ремонту стекол. В последнее время многие предприятия занимаются также обслуживанием и ремонтом гибридных и электрических транспортных средств. В настоящее время сеть Bosch Service охватывает около 15 тыс. предприятий, на которых работают более 80 тыс. человек и обслуживаются более 180 тыс. автомобилей в день.

 

Акции к 90-летию сети

     Празднуя 90-летний юбилей под девизом «Прошлое – фундамент будущего», сеть Bosch Service смотрит в будущее с оптимизмом и рассчитывает на дальнейший рост по всему миру в ближайшие годы. Сегодня клиенты сети могут принять участие в праздновании 90-летия Bosch Service, который совпадает с 125-й годовщиной со дня основания группы Bosch.

Сеть Bosch Service (Бош Авто Сервис) 

Автосервисы Bosch с самого начала получали оборудование, запчасти и информационную поддержку от компании. Сегодня под маркой Bosch работает крупнейшая в мире сеть независимых автосервисов с самым современным оснащением и широчайшим спектром услуг.

90 лет спустя после открытия первой автомастерской Bosch современные независимые автосервисы сети предоставляют полный спектр услуг на рынке. На этот юбилейный год запланирован целый ряд специальных предложений и акций, в том числе на запчасти и услуги автосервисов.

История Bosch в Германии

 

Логотип автосервисов Bosch, также известный как «Фонарь Bosch Сервис». Торговый знак был зарегистрирован в промышленной инспекции в 1926 г.

Мастерская в Гамбурге, ставшая первым автосервисом Bosch (1921 г.).

     Bosch представляет в России широкую гамму высококачественных продуктов и услуг в сферах автомобильного диагностического оборудования и запчастей, электроинструментов, термотехники, систем безопасности, промышленного упаковочного оборудования и интегрированных системных решений для автоматизации производственных процессов. Компания располагает тремя собственными производствами, базирующимися в России.

     Консолидированный оборот Bosch в России в 2009 финансовом году составил 489,2 млн евро.

    Группа компаний Bosch является ведущим международным поставщиком технологий и услуг. По предварительным данным объëм продаж корпорации, штат которой насчитывал в отчетном 2010 году около 283 500 сотрудников, занятых в таких отраслях, как производство автомобильных компонентов и промышленных технологий, потребительских товаров и строительных технологий, составил 47,3 миллиардов евро.В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 300 дочерних компаний и региональных представительств более чем в 60 странах мира. С учетом партнеров Группы в области продаж и услуг, компания Bosch присутствует примерно в 150 странах. Эта глобальная сеть, занимающаяся разработками, производством и реализацией продукции, формирует основу для дальнейшего роста. В 2010 г. компания Bosch потратила около 4 миллиардов евро на научные исследования и разработки, а также подала заявки на получение более 3 800 патентов по всему миру. Все продукты и услуги Bosch предназначены для повышения качества жизни за счет внедрения инновационных и полезных решений.

     Дополнительную информацию можно получить по адресам www.bosch.com и www.bosch.ru.

13 апреля 2017Грузовой сервис Грузовой сервис

Заработал грузовой сервис!

10 декабря 2016График работы в новогодние праздники График работы в новогодние праздники

График работы в новогодние праздники!!

Обращаем ваше  внимание на то что, компания ООО "Дизель Центр"

с 24 декабря 2016г. по 8 января 2017г. - Выходные, в эти дни Магазин и сервис работать не будут.

4 ноября 2016График работы в праздничные дни График работы в праздничные дни

Уважаемые клиенты, 4 ноября 2016г. мы не работаем.