Дизель центр Екатеринбург
Пн - Пт: с 8-00 до 18-00, Сб, Вс: выходной
г. Екатеринбург, Проезд Промышленный, 3д
Записаться на ремонт
+7 (343) 270-70-25
Наш номер WhatsApp
+7 (919) 390-02-07
Заказ запчастей
+7 (343) 270-70-24

Оборудование СТО

Наши стенды для диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры
DCI 700 - Испытательный стенд форсунок Common Rail
DCI 700 - Испытательный стенд форсунок Common Rail
Испытательный стенд Bosch DCI 700 – это инновационный стенд с новой измерительной системой на базе современной инжекторной технологии, пригодной для тестирования инжекторных систем всех моделей легковых автомобилей и коммерческих ТС, в т.ч. с технологией управления иглой (NCC) и технологией управления электромагнитным клапаном (VCC). Стенд DCI 700 предлагает вам и вашей автомастерской очень эффективное тестирование с быстрой установкой и непродолжительной процедурой испытания, что позволяет тестировать четыре инжектора за менее чем 15 минут. Конструкция, позволяющая оператору стоять на стенде и не нагибаться для подключения инжекторов, является одной из наиболее важных эргономичных свойств, что делает DCI 700 удобным в использовании.
BOSCH EPS 708
BOSCH EPS 708
Точность и комфорт Электронное измерение количества для экономичной проверки компонентов Common Rail, электронная регулировка подачи для насоса и смазочного масла, простой монтаж насоса без крышки сцепления Интуитивный пользовательский интерфейс благодаря сенсорному экрану Интегрированная база данных для сохранения проверочных значений и данных клиентов Экологичность Интегрированная система охлаждения снижает расход воды на СТО (система охлаждения имеется опционально) Эффективная работа: Электронный контроль и индикация интервалов техобслуживания (например, смены масла ), система самодиагностики показывает необходимую замену фильтров Интегрированная магистраль 2500 бар для новых систем CR с высоким давлением в магистрали Безопасность благодаря автоматическому защитному приспособлению Отличная экономичность благодаря автоматическому процессу проверки
BOSCH EPS 205
BOSCH EPS 205
Перспективное и гибкое исполнение Экономия места благодаря компактной форме Встроенная операционная система Windows XP Обслуживание пьезофорсунок Удобство управления и экологичность Минимизация масляного тумана на СТО благодаря интегрированному отсасывающему приспособлению Интуитивный пользовательский интерфейс с сенсорным управлением или с помощью клавиатуры Простое меню с графическим и цифровым представлением результатов измерения Эффективная работа Отличная экономичность благодаря автоматическому процессу проверки, простое меню с графическим и цифровым представлением результатов измерения Интегрированная база данных для сохранения проверочных значений и данных клиентов Реальное рабочее состояние за счет создания давления до 1800 бар и интегрированного ТНВД Common Rail С интегрированным отсасывающим и промывочным приспособлением для инжекторов Common Rail Базовый набор – является обязательным для набора Пьезо и для установочного набора CRIN: Удобный защитный кожух Точное измерение Новая панель интерфейса Электрические провода Измерительная ячейка Пьезо набор: Электрические и гидравлические соединения Встроенный обратный клапан для CRI-Пьезо Установочный набор CRIN: Универсальная камера впрыска Универсальное зажимное устройство Примечание: Используются те же адаптеры, что и в наборе CRI/CRIN 848H
BOSCH EPS 815
BOSCH EPS 815
Ориентация на будущее и практичность — Соблюдение технических требований автопроизводителей — Возможность испытания новейших поколений изделий как марки Bosch, так и других производителей — Возможность дооснащения разнообразными комплектами: MGT/KMA VPM 844/CRS 845 H/CRI 846 H/CAM 847/CRI/CRIN 848 H CP1/2/3/CRIN и комплектами для диагностики изделий других производителей — Постоянный процесс разработки новых комплектов оснастки — Длительный срок эксплуатации оснастки в условиях сервиса благодаря отсутствию необходимости подгибания испытательных трубок (положение измерительной системы может регулироваться в 3-х измерениях) Удобный в использовании и экологичный. За счет снижения масляных испарений и тумана. Высокий показатель производительности. Выдающиеся характеристики частоты вращения и стабильность скоростного режима гарантируют высокую повторяемость результатов: Легкое управление Массивный маховик Высокая точность установки частоты вращения и минимальное время отклика на изменение частоты вращения Точность позиционирования Необслуживаемый привод с высоким КПД Противовес облегчает процесс регулировки высоты положения измерительной системы Полностью автоматизированный процесс1 диагностики при использовании измерительной системы KMA 802/822
Hartridge CRI-PC
Hartridge CRI-PC
Основные возможности Управляется с помощью программного обеспечения Magmahи пользовательского интерфейса. Ручное и автоматическое управление. Создание, редактирование и сохранение тест планов. Просмотр и вывод на печать тест планов. Обеспечивает полуавтоматическую фиксацию форсунок. Закрываемая защитная дверка и прозрачный поликарбонатный защитный экран Измерение подачи форсунок. Измерение сопротивления катушки форсунки. Измерение времени срабатывания форсунки. Измеряет величину и температуру обратного слива. Преимущества Проверяет форсунки Bosch, Delphi, Denso и Continental. Одновременно проверяется до 4 форсунок. Пневматический прижим. Быстрая диагностика дефектных форсунок.
Hartridge AVM2-PC
Hartridge AVM2-PC
Основные возможности Гибкость применения с использованием приспособлений Hartridge — может проверять рядные и распределительные насосы, насос форсунки EUI и EUP, насосы и форсунки Common Rail ПК с операционной системой Windows Давление для проверки фазирования до 80бар Беззазорная муфта Два регулируемых выхода постоянного тока (0-24В; 3A) Охлаждаемый блок измерения Измерение температуры возвратного топлива на выходе из насоса Дополнительный разъем для внешнего калибратора и датчика начала впрыска Аналоговый регулятор скорости для плавного регулирования, при работе с регуляторами насосов Цифровые измерители давления Кнопка проворота вала привода легкими толчками Пошаговый тест план редактор и его выполнение Компактные габариты по сравнению с другими стендами 12 или 8 цилиндровая система Advanced Video Metering 20 л.с. (15 кВт) двигатель постоянного тока с большим пусковым моментом Маховик 1.8 кгм2 (43Ibft2) Показ подачи насоса и операционные данные испытательного стенда на 15” TFT экране Цифровая динамическая фазировка Цифровое измерение динамического установочного угла Цифровое динамическое измерение опережения впрыска Цифровое давление наддува Цифровое измерение хода рейки
Rabotti S.R.L. UNITEC
Rabotti S.R.L. UNITEC
Стенд UNITEC позволяет проводить испытание инжекторов Delphi, Denso и Bosch, VDO(Siemens), CAT, АЗПИ, на соответствие заводским параметрам. По результатам испытания восстановленного инжектора стенд генерирует калибровочные коды, в которых записана информация о характеристиках работы инжектора на различных режимах. Эта информация важна для ЭБУ двигателя, который управляет инжектором с учетом данных, записанных в калибровочном коде. Кодирование инжекторов Delphi C2I C3I, Bosch IMA , Denso QR, VDO ; Тестирование инжекторов всех производителей; Bosch, Delphi, Siemens,Denso, CAT, АЗПИ электромагнитных и пьезо; Самая большая база контрольных параметров для инжекторов BOSCH, DELPHI, DENSO, Siemens, из всех существующих на рынке испытательных стендов Удаленная техподдержка производителем (возможность подключения инженера к стенду по сети интернет) Быстрый промышленный компьютер с SSD Высокоточная надежная немецкая измерительная система Простота использования и обслуживания Быстрое время тестирования и кодирования; Самодиагностика; Отчет о тестировании в формате Adobe или Excel;
TECNOPART
TECNOPART
На стенде можно проводить следующие операции: Испытания и регулировку рядных топливных насосов высокого давления (в дальнейшем ТНВД) с самостоятельной и принудительной системой смазки, с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуцеров до двенадцати путем контроля следующих параметров и характеристик: величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций); частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора; частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива; давление открытия нагнетательных клапанов; угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД; угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании); характеристика автоматической муфты опережения впрыска; поддержание заданной температуры