Оборудование СТО
Наши стенды для диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры
![DCI 700 - Испытательный стенд форсунок Common Rail](/netcat_files/407_8.jpg)
DCI 700 - Испытательный стенд форсунок Common Rail
Испытательный стенд Bosch DCI 700 – это инновационный стенд с новой измерительной системой на базе современной инжекторной технологии, пригодной для тестирования инжекторных систем всех моделей легковых автомобилей и коммерческих ТС, в т.ч. с технологией управления иглой (NCC) и технологией управления электромагнитным клапаном (VCC). Стенд DCI 700 предлагает вам и вашей автомастерской очень эффективное тестирование с быстрой установкой и непродолжительной процедурой испытания, что позволяет тестировать четыре инжектора за менее чем 15 минут. Конструкция, позволяющая оператору стоять на стенде и не нагибаться для подключения инжекторов, является одной из наиболее важных эргономичных свойств, что делает DCI 700 удобным в использовании.
![BOSCH EPS 708](/netcat_files/407_7.png)
BOSCH EPS 708
Точность и комфорт
Электронное измерение количества для экономичной проверки компонентов Common Rail, электронная регулировка подачи для насоса и смазочного масла, простой монтаж насоса без крышки сцепления
Интуитивный пользовательский интерфейс благодаря сенсорному экрану
Интегрированная база данных для сохранения проверочных значений и данных клиентов
Экологичность
Интегрированная система охлаждения снижает расход воды на СТО (система охлаждения имеется опционально)
Эффективная работа:
Электронный контроль и индикация интервалов техобслуживания
(например, смены масла ), система самодиагностики показывает необходимую замену фильтров
Интегрированная магистраль 2500 бар для новых систем CR с высоким давлением в магистрали
Безопасность благодаря автоматическому защитному приспособлению
Отличная экономичность благодаря автоматическому процессу проверки
![BOSCH EPS 205](/netcat_files/407_6.jpg)
BOSCH EPS 205
Перспективное и гибкое исполнение
Экономия места благодаря компактной форме
Встроенная операционная система Windows XP
Обслуживание пьезофорсунок
Удобство управления и экологичность
Минимизация масляного тумана на СТО благодаря интегрированному отсасывающему приспособлению
Интуитивный пользовательский интерфейс с сенсорным управлением или с помощью клавиатуры
Простое меню с графическим и цифровым представлением результатов измерения
Эффективная работа
Отличная экономичность благодаря автоматическому процессу проверки, простое меню с графическим и цифровым представлением результатов измерения
Интегрированная база данных для сохранения проверочных значений и данных клиентов
Реальное рабочее состояние за счет создания давления до 1800 бар и интегрированного ТНВД Common Rail
С интегрированным отсасывающим и промывочным приспособлением для инжекторов Common Rail
Базовый набор – является обязательным для набора Пьезо и для установочного набора CRIN:
Удобный защитный кожух
Точное измерение
Новая панель интерфейса
Электрические провода
Измерительная ячейка
Пьезо набор:
Электрические и гидравлические соединения
Встроенный обратный клапан для CRI-Пьезо
Установочный набор CRIN:
Универсальная камера впрыска
Универсальное зажимное устройство
Примечание: Используются те же адаптеры, что и в наборе CRI/CRIN 848H
![BOSCH EPS 815](/netcat_files/407_5.jpg)
BOSCH EPS 815
Ориентация на будущее и практичность
— Соблюдение технических требований автопроизводителей
— Возможность испытания новейших поколений изделий как марки Bosch, так и других производителей
— Возможность дооснащения разнообразными комплектами:
MGT/KMA
VPM 844/CRS 845 H/CRI 846 H/CAM 847/CRI/CRIN 848 H
CP1/2/3/CRIN
и комплектами для диагностики изделий других производителей
— Постоянный процесс разработки новых комплектов оснастки
— Длительный срок эксплуатации оснастки в условиях сервиса благодаря отсутствию необходимости подгибания испытательных трубок (положение измерительной системы может регулироваться в 3-х измерениях)
Удобный в использовании и экологичный. За счет снижения масляных испарений и тумана.
Высокий показатель производительности. Выдающиеся характеристики частоты вращения и стабильность скоростного режима гарантируют высокую повторяемость результатов:
Легкое управление
Массивный маховик
Высокая точность установки частоты вращения и минимальное время отклика на изменение частоты вращения
Точность позиционирования
Необслуживаемый привод с высоким КПД
Противовес облегчает процесс регулировки высоты положения измерительной системы
Полностью автоматизированный процесс1 диагностики при использовании измерительной системы KMA 802/822
![Hartridge CRI-PC](/netcat_files/407_4.jpg)
Hartridge CRI-PC
Основные возможности
Управляется с помощью программного обеспечения Magmahи пользовательского интерфейса.
Ручное и автоматическое управление.
Создание, редактирование и сохранение тест планов.
Просмотр и вывод на печать тест планов.
Обеспечивает полуавтоматическую фиксацию форсунок.
Закрываемая защитная дверка и прозрачный поликарбонатный защитный экран
Измерение подачи форсунок.
Измерение сопротивления катушки форсунки.
Измерение времени срабатывания форсунки.
Измеряет величину и температуру обратного слива.
Преимущества
Проверяет форсунки Bosch, Delphi, Denso и Continental.
Одновременно проверяется до 4 форсунок.
Пневматический прижим.
Быстрая диагностика дефектных форсунок.
![Hartridge AVM2-PC](/netcat_files/407_3.jpg)
Hartridge AVM2-PC
Основные возможности
Гибкость применения с использованием приспособлений Hartridge — может проверять рядные и распределительные насосы, насос форсунки EUI и EUP, насосы и форсунки Common Rail
ПК с операционной системой Windows
Давление для проверки фазирования до 80бар
Беззазорная муфта
Два регулируемых выхода постоянного тока (0-24В; 3A)
Охлаждаемый блок измерения
Измерение температуры возвратного топлива на выходе из насоса
Дополнительный разъем для внешнего калибратора и датчика начала впрыска
Аналоговый регулятор скорости для плавного регулирования, при работе с регуляторами насосов
Цифровые измерители давления
Кнопка проворота вала привода легкими толчками
Пошаговый тест план редактор и его выполнение
Компактные габариты по сравнению с другими стендами
12 или 8 цилиндровая система Advanced Video Metering
20 л.с. (15 кВт) двигатель постоянного тока с большим пусковым моментом
Маховик 1.8 кгм2 (43Ibft2)
Показ подачи насоса и операционные данные испытательного стенда на 15” TFT экране
Цифровая динамическая фазировка
Цифровое измерение динамического установочного угла
Цифровое динамическое измерение опережения впрыска
Цифровое давление наддува
Цифровое измерение хода рейки
![Rabotti S.R.L. UNITEC](/netcat_files/407_2.jpg)
Rabotti S.R.L. UNITEC
Стенд UNITEC позволяет проводить испытание инжекторов Delphi, Denso и Bosch, VDO(Siemens), CAT, АЗПИ, на соответствие заводским параметрам. По результатам испытания восстановленного инжектора стенд генерирует калибровочные коды, в которых записана информация о характеристиках работы инжектора на различных режимах. Эта информация важна для ЭБУ двигателя, который управляет инжектором с учетом данных, записанных в калибровочном коде.
Кодирование инжекторов Delphi C2I C3I, Bosch IMA , Denso QR, VDO ;
Тестирование инжекторов всех производителей; Bosch, Delphi, Siemens,Denso, CAT, АЗПИ электромагнитных и пьезо;
Самая большая база контрольных параметров для инжекторов BOSCH, DELPHI, DENSO, Siemens, из всех существующих на рынке испытательных стендов
Удаленная техподдержка производителем (возможность подключения инженера к стенду по сети интернет)
Быстрый промышленный компьютер с SSD
Высокоточная надежная немецкая измерительная система
Простота использования и обслуживания
Быстрое время тестирования и кодирования;
Самодиагностика;
Отчет о тестировании в формате Adobe или Excel;
![TECNOPART](/netcat_files/407_1.jpg)
TECNOPART
На стенде можно проводить следующие операции: Испытания и регулировку рядных топливных насосов высокого давления (в дальнейшем ТНВД) с самостоятельной и принудительной системой смазки, с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуцеров до двенадцати путем контроля следующих параметров и характеристик:
величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;
давление открытия нагнетательных клапанов;
угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
угол действительного начала и конца впрыскивания топлива (при диагностировании);
характеристика автоматической муфты опережения впрыска;
поддержание заданной температуры